Показатели издания существенно улучшились.
Сегодня журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ-Волгоград» - это 72 полноцветные страницы с глянцевой обложкой и мелованными полосами внутри. Прирост тиража за год существования в журнальном формате В4 составил 58,62 % (25 300 экземпляров в ноябре 2007 года, 40 130 экземпляров в ноябре 2008 года). Количество мест присутствия «ТЕЛЕНЕДЕЛИ-Волгоград» увеличилось на 15%. С ноября 2008 года издание вошло в сеть магазинов «МАН» и «Плюс». Общее количество рекламных площадей увеличилось за год в 5 раз (2,95 полос в номер в ноябре 2007 года; 15,67 полос в номер в ноябре 2008 года).
По данным компании TNS Россия (NRS – Города, декабрь 2007 – апрель 2008 гг.) аудитория одного номера «ТЕЛЕНЕДЕЛИ-Волгоград» составляет 71 500 человек. 38,4 % аудитории издания являются обеспеченными и высокообеспеченными людьми, а люди со средним доходом составляют 37,2% .
Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию на рынке, редакция «ТЕЛЕНЕДЕЛИ-Волгоград» планирует поддерживать качественный уровень издания, отвечающий контенту celebrity, подтверждая свою устойчивость ростом тиража и доходов от продажи рекламных площадей. |