Известная питерская группа Pep-see записала серию джинглов для антикризисной рекламной кампании журнала.
Старт рекламной кампании намечен на 9 марта во всех городах издания «Выбирая». При ее подготовке изначально было принято решение сделать ставку на фирменный джингл, записать который должны именитые исполнители. Главными критериями выбора «голоса «Выбирая» были узнаваемость и индивидуальность стиля исполнителей и максимальная близость их творческого кредо к бренд-коду журнала.
В итоге «Выбирай» целиком доверился питерской группе Pep-see. Специально для джингла была написана оригинальная музыка, а выбираевский слоган «Читай и радуйся» - спет от первого лица: «Читаю и радуюсь».
«Мы посчитали допустимой такую вариацию, - комментирует Елена Железова, pr-специалист ИГ Paramon. - Благодаря построению фразы от первого лица, вместо «приказа быть счастливыми», слушатели получают совершенно другой, более доверительный эмоциональный посыл. Подпевая «Читаю, таю-таю и радуюсь, е-е-е-е!!!», они будут проецировать эту эмоцию на себя, что поспособствует еще большей запоминаемости и цитируемости названия журнала, включенного в музыкальную фразу».
Логика новой рекламной кампании «Выбирая» вписывается в общемировой тренд — кризис с наименьшими потерями проходят компании, помогающие людям пережить его с удовольствием. Ролики зазвучат во всех 27 городах сети, на трех-пяти ведущих радиостанциях каждого города. Используя появившийся в его распоряжении музыкальный инструментарий, журнал планирует кардинальным образом отстроиться от других игроков региональных журнальных рынков и использовать кризисный период для усиления своих лидерских позиций в каждом из городов издания. |