НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


03.03.2009    «Выбирай» нашел свой голос

Известная питерская группа Pep-see записала серию джинглов для антикризисной рекламной кампании журнала.

Старт рекламной кампании намечен на 9 марта во всех городах издания «Выбирая». При ее подготовке изначально было принято решение сделать ставку на фирменный джингл, записать который должны именитые исполнители. Главными критериями выбора «голоса «Выбирая» были узнаваемость и индивидуальность стиля исполнителей и максимальная близость их творческого кредо к бренд-коду журнала.

В итоге «Выбирай» целиком доверился питерской группе Pep-see. Специально для джингла была написана оригинальная музыка, а выбираевский слоган «Читай и радуйся» - спет от первого лица: «Читаю и радуюсь».

«Мы посчитали допустимой такую вариацию, - комментирует Елена Железова, pr-специалист ИГ Paramon. - Благодаря построению фразы от первого лица, вместо «приказа быть счастливыми», слушатели получают совершенно другой, более доверительный эмоциональный посыл. Подпевая «Читаю, таю-таю и радуюсь, е-е-е-е!!!», они будут проецировать эту эмоцию на себя, что поспособствует еще большей запоминаемости и цитируемости названия журнала, включенного в музыкальную фразу».

Логика новой рекламной кампании «Выбирая» вписывается в общемировой тренд — кризис с наименьшими потерями проходят компании, помогающие людям пережить его с удовольствием. Ролики зазвучат во всех 27 городах сети, на трех-пяти ведущих радиостанциях каждого города. Используя появившийся в его распоряжении музыкальный инструментарий, журнал планирует кардинальным образом отстроиться от других игроков региональных журнальных рынков и использовать кризисный период для усиления своих лидерских позиций в каждом из городов издания.

ИГ Paramon -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.