НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


29.06.2009    Рынок петербургской прессы в мае

Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга.

Анализ проводился по 44–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

Всего в мае 2009 г. рекламодатели потратили на рекламу в печати 284 560 967 рублей. По сравнению с предыдущим месяцем затраты на рекламу в прессе сократились более чем на 20%.

Лидером по затратам рекламодателей в мае стала газета «Метро» с показателем 40 542 680 рублей. Ей удалось сохранить лидерские позиции в ТОПе и по сравнению с апрелем, но уже с меньшим показателем (в апреле выручка издания от рекламы составила 52 967 440 рублей). В целом пятерка лидеров по затратам практически не изменилась: «Метро», «Панорама TV», «Деловой Петербург», «Центр Plus», «Собака.ru» («Собака.ru» с показателем 17 885 496 рублей вытеснила с пятого места «Телесемь»).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в мае 2009 г. затраты рекламодателей на рекламу снизились более чем на 30%. Также можно наблюдать отрицательную динамику по показателю выручки у всех представленных в ТОПе периодических печатных изданий по сравнению с маем 2008 года.

Безусловным лидером по площади рекламных объявлений в мае 2009 г. стала газета «Реклама-Шанс» с показателем 420765 кв.см. Всего в этом месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью 1 696 902 кв.см., что на 43,7% меньше аналогичного показателя в мае 2008 г.

По количеству рекламных объявлений в мае 2009 г. лидировала газета «Реклама-Шанс» - 3712 рекламных объявлений. По сравнению с предыдущим месяцем у всех участников ТОПа наблюдается отрицательная динамика в отношении этого показателя. Всего рекламодатели разместили в печати в мае 2009 г. 17213 рекламных объявлений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился на 37,4%.

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, лидирует газета «Центр Plus» (566 рекламодателей). Всего в мае 2009 г. разместилось 3934 рекламодателя, это на 26,6 % меньше, чем в мае 2008 года.

- http://www.gortis.ru/news/global/10-06-2009_1/

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.