НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


30.07.2009    Подписная кампания показала неплохие результаты

Согласно данным Почты России, серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса в целом по стране удалось избежать.

Почта России подвела итоги подписной кампании второго полугодия 2009 года.

По сравнению с аналогичным периодом 2008 года подписные тиражи в целом по России снизились на 2,2%. Ситуацию на рынке подписки удалось сохранить стабильной благодаря стимулирующим мерам, в частности, сдерживанию Почтой России роста тарифов на услуги по распространению периодических печатных изданий (связанные с этим потери предприятия в доходах частично компенсируются за счет субсидий из федерального бюджета), а также предоставлению скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, а также всех районных и городских газет и журналов.

Довольно ощутимое падение тиражей в некоторых регионах в основном компенсируется ростом в других регионах: 28 УФПС — филиалов Почты России смогли не только сохранить подписные тиражи, но и увеличить их. По итогам подписной кампании второго полугодия 2009 года безусловным лидером, обеспечившим рост подписных тиражей в регионе на 15%, стало УФПС Красноярского края. Филиалы Почты России в Астраханской области и Чеченской Республике добились роста тиражей на 12,3% и 11,6% соответственно.

В Республике Хакасия подписные тиражи возросли на 7,4% и составили 109,3 тыс. экземпляров. Амурский филиал Почты России увеличил подписные тиражи на 4,5 %, что в абсолютных величинах составляет 256,1 тыс. экземпляров. В Архангельской области выписано 240,3 тыс. экземпляров периодических печатных изданий, а рост подписных тиражей составил 5,4%. Положительная динамика наблюдается также в Тульской области (300,5 тыс. экземпляров при росте тиражей на 4,8%), в Ненецком автономном округе (тиражи выросли на 4,7% и составили 16,3 тыс. экземпляров периодики), в Псковской области (135,9 тыс. экземпляров выписанных периодических изданий, рост тиражей — 4,2%) а также в Самарской области (3,8% — рост тиражей, 850 тыс. экземпляров газет и журналов).

«Почта России» признает, что принимаемые на сегодняшний день меры по стимулированию подписного рынка являются хотя и необходимыми, но отнюдь не достаточными. Для качественного прорыва в развитии института подписки требуется модернизация инфраструктуры подписки на периодические печатные издания. В этой связи Почтой России разработан и представлен на согласование в Федеральное агентство связи проект соответствующей ведомственной целевой программы.

Целевая программа ведомства «Модернизация инфраструктуры подписки на периодические печатные издания в 2010 — 2012 гг.» предполагает создание отдельной инфраструктуры для оказания подписных услуг, которая позволит обеспечить высокий уровень качества обслуживания подписчиков на всей территории Российской Федерации, включая удаленные, труднодоступные регионы и сельскую местность.

МедиаАтлас.ру - http://www.mediaatlas.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.