НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


24.05.2005    В Петербурге появилось новое еженедельное информационно-рекламное издание

Кроме адресов, телефонов, карт и транспортных маршрутов, в газете будут присутствовать новостные материалы, финансовый гороскоп, кроссворд и курсы валют. Издатель газеты - ООО «Медиатрэйдкомпани» - выпускает также справочник «Петербург 24».

«В основе «10 минут от метро» лежит простая идея – сделать общегородскую рекламно-информационную газету, каждая страница которого будет привязана к конкретной местности. Причем слово «метро» всего лишь условный, но понятный и удобный ориентир», - пояснила директор по связям с общественностью ООО «Медиатрэйдкомпани» Диана Валеева.

Газета распространяется бесплатно у станций метрополитена, в кафе, магазинах и т.д. Причем система распространения каждого номера зависит от того, о каких окрестностях идет речь. Заявленный тираж издания – 40 тыс. экземпляров одного номера.

По замыслу издателей, благодаря адресно-графической привязке рекламодателей к ближайшей станции метро, потребитель сможет легко найти интересующий его товар или услугу. Рекламодатель же, в свою очередь, будет уверен, что потенциальный клиент узнает о нем и найдет его, даже если контора находится в забытом людьми закоулке. По словам Дианы Валеевой, стоимость размещения рекламы в газете и ее эффективность позволяет рекламодателям отказаться от изготовления и распространения раздаточной полиграфической продукции, экономя тем самым свои бюджеты в несколько раз.

«Для газеты такого способа распространения, тираж в 40 тыс очень мал, - считает директор исследовательской компании «Гортис» Дмитрий Канаев, - Даже те, кто пытался выходить тиражом в 100 тыс и то не выживали, как правило. Если говорить о том, что каждый номер будет привязан к определенным станциям метро, то это некий локальный рекламный листок, в котором все рекламодатели одного района собраны под одну крышу и подаются читателю в более приличном виде, чем обычные листовки».

«Сейчас на рынке существует масса изданий, даже таких же локальных (например, «Мой район», «Привет, Петербург!», «Курьер» и т.д.), - говорит Татьяна Уткина, занимающаяся вопросами маркетинга и рекламы в газете «Стрекоза» (еженедельное рекламно-информационное издание). - Скорее всего, как проект, «10 минут от метро» будет недолговременным. И одна из главных причин – тираж. Чтобы быть привлекательным рекламоносителем в этой нише, газета должна выходить тиражом в полмиллиона».

Ксения РАНЧИНА


Источник:  Деловой Петербург

Деловой Петербург -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.