В издании отмечают рост интереса со стороны федеральных строительных брендов
В начале 2009 года федеральные бренды начали проявлять интерес к размещению рекламы не в отдельных городах, а к сотрудничеству со всей сетью «BLIZKO Ремонт». Так, во всех шести городах сети «BLIZKO Ремонт» разместили свою рекламу такие известные бренды, как Empils, Grundfors, URSA, MAPEI, Schneider Electric.
В связи с увеличением интереса со стороны федеральных игроков рынка DIY «BLIZKO Ремонт» разработал специальные условия на размещение рекламы по сети. Для работы с федеральными строительными брендами в рамках дирекции BLIZKO выделена должность специалиста по работе с сетевыми клиентами, на которую назначена Екатерина Смертина.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO:
«Мы предполагали, что начнем сотрудничество с федеральными брендами лишь после того как откроем журналы «BLIZKO Ремонт» во всех городах-"миллионниках" России. К сожалению, кризис приостановил запуск новых филиалов в 2009 году. Из 12 «миллионников» мы действуем лишь в шести – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Однако практика показала, что «BLIZKO Ремонт» уже при существующей географии интересен и эффективен рекламодателям для выхода на аудиторию людей, делающих ремонт.
На текущий момент «BLIZKO Ремонт» - это сеть №2 среди журналов о ремонте и строительной тематики в городах-"миллионниках" России. При этом мы единственная сеть, которая адресована именно B2C-аудитории, в то время как сеть №1 на рынке – журнал «Стройка» - адресована, скорее, профессионалам строительного рынка то есть B2B-аудитории. Сегодня рынок строительной розницы, ориентированный на частных лиц переживает кризис существенно мягче, чем рынок, ориентированный на оптовые продажи стройматериалов профессионалам - застройщикам и строительным компаниям. На этом фоне мы предполагаем, что уровень интереса к единственной сети B2C-справочников по ремонту со стороны федеральных строительных брендов будет только расти». |