В мае областная газета «Воронежский Курьер» обновила дизайн и содержание.
Как пояснили агентству Expedition Media в редакции «ВК», основные цели нововведений – это трансформация издания в соответствии с требованиями времени, расширение аудитории и дистанцирование от конкурентов.
Газете добавили «воздуха», были скорректированы шрифты заголовков, логотип, изменился подход к размещению анонсов, к количеству и качеству фотоиллюстраций.
С точки зрения содержания усилена информационная составляющая: на первых трех полосах появился информационно-новостной блок с репортажами и разноплановыми новостями. Больше места стало отводиться экономическим темам, что, впрочем, не означает смены формата газеты. «Речь не идет о том, что мы превратимся в деловое издание, но общественно-политическое СМИ должно уделять внимание вопросам экономики, чего раньше, на мой взгляд, «Воронежскому Курьеру» недоставало», - пояснил Константин Чаплин, директор-главный редактор АУ Воронежской области «Газета «Воронежский Курьер».
Отметим, что новый облик «ВК» приобретает в год своего 20-летия (издается с сентября 1990 г.). Сегодня газета выходит трижды в неделю в формате А2 на 4-24 ч/б полосах тиражом 5,5 тыс. экземпляров. © 2010 Expedition Media |