Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года.
По данным АКАР, в январе-сентябре 2010 г. суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд. руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., во втором уже почти на 15%, а в третьем рост составил свыше 20%.

* В настоящее время в рабочих группах комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.
До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за январь-сентябрь 2010 г. без учета НДС.

* В настоящее время в рабочих группах комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок. |