Полугодовая аудитория газеты «Metro Санкт-Петербург» составила 2 793 500 человек. Это 69,7% от всего населения Петербурга старше 16 лет.
По данным TNS Gallup Media (NRS Санкт-Петербург, март-июль 2011 г.), полугодовая аудитория газеты «Metro Санкт-Петербург» составила 2 793 500 человек. Это 69,7% от всего населения Петербурга старше 16 лет.
Таким образом, по данному показателю «Metro Санкт-Петербург» является самым массовым изданием Санкт-Петербурга. Полугодовой охват ближайшего конкурента — «Панорамы ТВ» — составляет 2 423 600 человек (60,5% населения Санкт-Петербурга старше 16 лет), что почти на 400 тыс. человек меньше, чем у Metro.
«Несомненно, пользу от такого размера полугодовой аудитории газеты Metro ощущают, прежде всего, наши постоянные рекламодатели», — говорит Александр Сиротин, заместитель директора по маркетингу Metro Санкт-Петербург, — Размещая рекламу в Metro на регулярной основе, они получают возможность достичь охвата 70% населения Санкт-Петербурга. Мы являемся уникальным каналом для рекламы товаров повседневного спроса, поэтому большинство компаний, размещающих рекламу товаров и услуг, ориентированных на массового потребителя, отдают предпочтение нашей газете».
Доля, занимаемая Metro на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга в 3 квартале 2011 г., составила 25,9%. Таким образом, каждый четвертый рубль, потраченный на рекламу в печатных СМИ Петербурга, заработала газета Metro. В условиях восстановления после рецессии лидирующее положение Metro на рынке отражает доверие рекламодателей к Metro как к эффективному и надежному рекламному каналу. |