НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


08.11.2011    Metro начинает региональную экспансию на территории России

 Первая газета под брендом «Еженедельник Metro» вышла в Казани.

Metro начинает региональную экспансию на территории России. Первая газета под брендом «Еженедельник Metro» вышла 7 ноября в столице Татарстана. Инвестором проекта и издателем новой газеты стал медиахолдинг «Единство», прежде выпускавший в Казани еженедельную газету «Метро. Главные новости недели».

Казань стала третьим российским городом после Москвы и Петербурга, где появилась своя версия Metro. Газета будет выходить тиражом 280 тыс. экземпляров. Читатели смогут взять «Еженедельник Metro» у распространителей на станциях казанского метрополитена, в почтовых ящиках, а также в бизнес-центрах и на АЗС.

Дизайн и принципы формирования журналистского контента газеты «Еженедельник Metro. Казань» будут соответствовать международным стандартам крупнейшей в мире газетной группы Metro International. Казанская редакция получила доступ к российским и международным материалам Metro International, подготовленным или переведенным на русский язык в Metro Москва. Запуску издания в столице Татарстана предшествовала трехнедельная ребрендинговая кампания «Газета мировых столиц», включавшая рекламу на улицах Казани и в местных СМИ.

Развитие региональной сети в России стало возможным благодаря заключению лицензионного соглашения между Metro International и ОАО “Газета Metro” (издателем Metro Москва) о запуске газет с особым брендом «Еженедельник Metro». Права на использование этого бренда на территории Казани по договору сублицензии были переданы ООО «Успех-пресс», входящему в медиахолдинг «Единство».

Бизнес-модель еженедельного бесплатного рекламно-информационного издания является абсолютно новой для мировой газетной сети Metro International, специализирующейся на выпуске ежедневных газет. Эта модель разработана специально для России, и позволяет российским региональным издателям при сравнительно небольших расходах на франшизу получить право на товарный знак, контент газеты и запустить в своем городе еженедельную версию Metro.

В ближайшие три года планируется поэтапный запуск изданий под брендом «Еженедельник Metro» во всех российских городах с населением более 1 млн. жителей и увеличение еженедельного тиража сети до 1,1 млн. экземпляров (без Москвы и Петербурга, где выходят ежедневные версии Metro c совокупным тиражом 780 тыс. экз.).

"Мы очень рады видеть, что Metro двигается за пределы двух российских столиц, где наши издания необычайно успешны. Россия для нас стратегический рынок и мы видим большое будущее у проекта региональной экспансии. Модель еженедельника, выпускаемого совместно с региональным партнером, позволяет рынку попробовать на вкус наш продукт и дает нам самим попробовать региональный рынок «на вкус» - говорит вице-президент по бизнес-развитию Metro International Андреас Торс.

«Мы созрели для того, чтобы выйти на новый, международный уровень, - комментирует Рамиль Галеев, владелец медиахолдинга «Единство». - На смену газете «Meтрo. Главные новости недели» приходит новая, соответствующая европейским стандартам в журналистике и рекламе, газета «Еженедельник Metro. Казань».

Помимо предоставления редакционного сервиса, Metro Москва выступит агентом по продаже рекламы в издания своих партнеров федеральным рекламодателям. По опросу, который провел отдел продаж Metro Москва среди крупнейших столичных рекламных агентств, Казань входит в тройку самых востребованных городов.

«И локальные и федеральные продажи рекламы Metro Москва стабильно растут, и мы очень высоко оцениваем перспективы сотрудничества как с нашими новыми партнерами в Казани, так с потенциальными партнерами, с которыми ведутся переговоры о запуске еженедельника Metro в других городах. Интерес к региональной рекламе у федеральных агентств очевиден», - считает Максим Поляков, директор по развитию Metrо Москва.

  • Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 млн. молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
  • Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге в 2005 г. как результат ребрендинга петербургской газеты Метро. После перезапуска читательская аудитория Metro-Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы. В марте 2009 г. газета Metro стала выходить и в Москве, после того, как группа ЕСН подписала договор франшизы с Metro International на выпуск издания в российской столице. По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в Москве стал одним из самых успешным проектов в истории международной газетной сети. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.
  • Медиахолдинг «Единство». Создан в Набережных Челнах в 1994 г., в Казани работает с 2006 года. Специализируется на издании газет и журналов, печати, операциях с недвижимостью. Издает в Набережных Челнах: еженедельники «Единство», «Вечерние Челны», «Из рук в руки», журнал «Телесемь». Располагает типографией «Глагол». В двух городах владеет службой курьерской доставки «Казань-Курьер» и «Челны-Курьер». С 2009 г. в Казани издавал еженедельную газету «Метро. Главные новости недели», с ноября 2011 г. – «Еженедельник Metro. Казань».
Metro - www.metronews.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.