1 апреля вышел первый номер журнала «Выбирай» в Белгороде, одном из пяти областных центров Черноземья.
Разовый тираж белгородского стартапа – 7 тыс. экз., то есть в месяц белгородцы будут разбирать из заведений города 14 тысяч своих «Выбираев». До этого «Выбирай» жителям Центрально-Черноземного района уже был знаком по Липецку и Воронежу.
Несмотря на развитые инфраструктуру, сервисные рынки и культурную жизнь, журнальный рынок Белгорода относительно разреженный. Хотя по результатам исследования РА «Эксперт» «Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов» Белгородская область вошла в группу 2А (средний потенциал, минимальный риск). До выхода «Выбирая» в нем работали только локальные BellFashion и First (принадлежит местной компании BF-Group), Афишка, несколько свадебных журналов и московский журнал о высокой моде Fashion Collection.
На руку «Выбираю» играет число жителей Белгорода - 350 тыс. (вместе с прилегающими поселками агломерация вырастает до 520 тыс. чел.). В ряде других сопоставимых городов (Сургут, Магнитогорск, Нижневартовск и др.) модель «Выбирая» уже показала свою эффективность и жизнеспособность. Так что укрепление позиций на низкоконкурентном журнальном рынке Белгорода - вопрос времени. Плюс ко всему через Белгород проходит большой траффик приезжих из соседнего Харькова, а для них «Выбирай» станет незаменимым помощником и проводником по незнакомому городу.
Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 32 города России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 1 млн. 014 тыс. экземпляров. «Выбирай» - многократный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж - рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов». В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. |