НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


22.06.2012    Столичный рекламный рынок GI вырос на 30%

За первые пять месяцев 2012 года столичный рынок прессы категории GI вырос на 30%. Российский рынок GI за этот же период показал вдвое меньшую динамику.

За первые пять месяцев 2012 г. столичный [1] рынок прессы категории GI вырос на 30%. Примечательно, что российский [2] рынок GI за этот же период показал вдвое меньшую динамику – рост составил лишь 14,6% к аналогичному периоду 2011 года.

На столичном рынке традиционно высока концентрация – на пятерку крупнейших изданий Москвы приходится 83% рекламных бюджетов московского рынка GI. Лидеры столичного рынка остались прежними, однако рост рыночной доли показали лишь «Комсомольская правда» и «Телепрограмма».

Такое увеличение рыночной доли «Комсомолки» и «Телепрограммы» обусловлено существенным ростом рекламных бюджетов, выделенных рекламодателями за анализируемый период текущего года в оба издания. Так, при росте столичного рынка GI на 30% «Телепрограмма» показала рост на 45%, а «КП» - на 40%.

- «Комсомолка» и «Телепрограмма» аккумулируют почти 45% московских бюджетов, а, учитывая опережающий рост рекламных доходов в наших изданиях, можно смело сказать, что столичный рекламный рынок GI так значимо прирос за первые пять месяцев года во многом благодаря нашему издательскому дому, - комментирует заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. - Приятно осознавать, что газета «Комсомольская правда» продолжает уверенно удерживать первое место по доле на рекламном рынке, вопреки многочисленным и громогласным обещаниям конкурентов изменить сложившийся расклад.

 

Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное размещение), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Список изданий GI по Москве – Merto, Антенна, Аргументы и факты, Вечерняя Москва, Вечерняя Москва (w), Вечерняя Москва (вечерний выпуск), Жизнь, Жизнь за всю неделю, Комсомольская правда, Комсомольская правда (А4, Спецвыпуск), Комсомольская правда (w), Москва info, Московская правда, Московская правда (w), Московские новости, Московские новости, (A2, прил.), Московский Комсомолец, Российская газета, Российская газета (w), Советский спорт, Советский спорт Футбол, Спорт-Экспресс, Твой День, Теленеделя, Телепрограмма, Экспресс газета.

[1] Рынок локальной рекламы по Москве

[2] Рынок локальной и национальной рекламы по Москве

ИД "Комсомольская правда" - http://kp.ru

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.