26 сентября 2005 года стенды крупнейших бизнес-центров Санкт- Петербурга пополнились. В свет вышел первый номер бесплатной газеты "Калибр" - спецвыпуск рекламно-информационного издания "Пресс Регион". Суровое лаконичное название говорит само за себя - "КАЛИБР". Подпись: "газета для мужчин". На рынке изданий для мужчин довольно много. Но "Калибр" - первая бесплатная газета для этой аудитории.
- Сама идея создания газеты принадлежит нашим рекламным менеджерам, - рассказала корреспонденту Лениздат. ру заместитель главного редактора изданий "Пресс Регион" и "Калибр" Татьяна Мирошниченко.
По ее словам, идея создания газеты, которая завоевала бы новую целевую аудиторию по сравнению с читателями "Пресс Региона", зародилась давно. В результате было придумано издание, основным адресатом которого выступает мужчина. Причем возрастных ограничений здесь нет: читателем "Калибра" может стать, как 20-летний юноша, так и солидный сеньор 60-ти лет. Татьяна Мирошниченко отметила, что основной целью издательского дома "Пресс Регион" является создание увлекательной яркой газеты, несущей читателю, прежде всего, полезную информацию.
Содержание газеты "Калибр" составляют, прежде всего, авторские материалы, интересные факты с интернет-сайтов, чаще иностранных, а также информационные заметки, предоставленные рекламодателями издания. Штат творческих работников газеты пока небольшой, но если издание будет пользоваться спросом читателей, в планах редакции - расширение. В "Калибре" представлен целый спектр основных мужских интересов: бизнес, имидж, автомобили, спорт, охота, рыбалка, медицина и криминал.
- Второй номер должен также включить в себя раздел "Мужчина и женщина, - комментирует Татьяна Мирошниченко. - Кроме этого планируется расширение рубрик, которые пользуются повышенным вниманием со стороны потенциальной аудитории - это спорт, авто и охота.
Сейчас тираж газеты составляет 25 тыс. экземпляров, но в ближайшие планы редакции входит его увеличение примерно до 50 тысяч. Таким образом, по тиражу и системе распространения "Калибр" не будет уступать "Пресс Региону", который известен на рынке СМИ с 1998 года.
Распространяется газета бесплатно в крупнейших бизнес-центрах нашего города ("Петровский", "Суворовский", "Нептун" и т.д.), новостройках и домах повышенной комфортности (дома на Суворовском проспекте, Адмиральском проезде, Счастливой улице и др.), автосалонах ("Автосити", "Автопродикс", "Союз"). Карта распространения также, скорее всего, будет расширяться.
Ближайший номер "Калибра" увидит свет в конце октября. В дальнейшем газета будет выходить один раз в месяц. |