НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


24.10.2005    3-я выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг «Мастерская рекламы» и 3-й Сибирский открытый конкурс рекламы «Палитра креатива»

Подошел к концу еще один праздник рекламы. Многим запомнится необычная форма его проведения: все мероприятия в рамках выставки проходили в атмосфере рекламной кухни. А известные в городе представители рекламного рынка (генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин и президент Ассоциации рекламных компаний Алтая Владимир Семенов) выступали на празднике в качестве шеф-поваров рекламной кухни. Согласно лозунгу выставки-фестиваля «Мастерская рекламы» – «БЫСТРО! ПРОСТО! ВКУСНО!» – совместно с многочисленными участниками они готовили превосходные креативные блюда.

Выставка-фестиваль «Мастерская рекламы» собрала представителей 37 компаний из Новосибирска, Омска, Кемерово, Барнаула и других городов. За три дня ее посетило 1400 человек. Из них 73% это специалисты. Основная цель, которую ставили перед собой участники «Мастерской рекламы», это знакомство с новинками. И 75% из них признались, что достигли своей цели.
Программа выставки-фестиваля была очень разнообразна. Впервые проходила рекламная вечеринка-фиеста при содействии клуба «Чаплин» и КРК «Мир», а также After-party в Горном Алтае – «Креатив отдыхает!», при содействии туристического комплекса «Царская охота».

Впервые проводился конкурс «Лучший менеджер по продаже рекламы», который, по мнению организаторов, должен повысить интерес к этой профессии, показать ее хорошие стороны и способствовать созданию имиджа менеджера по продаже рекламы. Надеемся, что этот конкурс станет традиционным и получит широкую известность. Победителем первого конкурса стала Ирина Хомутова из РГ «Город».

Огромный интерес вызвал круглый стол «Формирование бренда региона». Его участники решили в ближайшем будущем продолжить начатую работу по формированию бренда региона. На добровольных началах присутствующие вступили в рабочую группу, которая и продолжит активную деятельность по написанию программы. Участниками было принято решение объявить конкурс на визуальный образ  региона.

Рецептами и профессиональными «фишками» на круглых столах, презентациях, семинарах и мастер-классах со всеми участниками и гостями праздника поделились признанные мастера рекламной индустрии. Семинары в этом году провели специалисты из Москвы, Новосибирска, Томска. Они впервые посетили Барнаул с подобной миссией.
 
Участие в конкурсе «Палитра креатива» приняли 32 компании из таких городов, как Ереван, Алматы, Саратов, Барнаул и некоторых других. На суд жюри конкурса ими было представлено 164 работы. Традиционно к участию в конкурсе принимались как работы, которые были уже реализованы и представлены широкой публике, так и те работы, от которых отказался заказчик.

В номинации «Креатив в печатной рекламе» победителями стали:

диплом 1-й степени достался РГ «Мелехов и Филюрин» из г. Новосибирска за серию работ «Профессии». Диплом 2-й степени оказался у ИД «Алтапресс» за работу «Сочная продукция» и РА «Проспект» из г. Барнаула за работы «Здоровье твоей машины», «Праздник твоей машины». Дипломом 3-й степени отмечена работа РА «Проспект» из г. Барнаула «Автоматические ворота». Диплом 3-й степени достался и ИД «Алтапресс» за работу «Будет и на Вашей палочке праздник».

В подноминации «Креатив в печатной рекламе. Логотип фирменный стиль»:

Дипломом 2-й степени награжден ИД «Алтапресс» за работу «Интер-алко». Диплом третьей степени также достался ИД «Алтапресс». Здесь были отмечены сразу две работы. Это работа «Кофе Вооm!» и «Растем вместе».

«Креатив в социальной рекламе»:

Дипломом 1-й степени был отмечен ИД «Алтапресс» за перекидной календарь к 60-летию Победы. Диплом 3-й степени достался ТК «Город» из г. Иркутск за ролик «Песочница» из серии работ «отМой Город».
Оценивали работы конкурсантов и рекламодатели, которые определили следующих победителей в своих номинациях:

«Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе». «Логотип. Фирменный стиль»:

Победителем здесь стал ИД «Алтапресс» из г. Барнаула с работой «Интер-алко».
«Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе». Победитель – РА «Проспект» из г. Барнаула с работой «Автоматические ворота».

Гран-при фестиваля уедет в г. Владимир. РИА «Владимир-регион» получило его за серию работ «Приглашаем на работу».

Только здесь и только три дня всем желающим представился уникальный шанс помериться силами с конкурентами, установить новые деловые контакты и обменяться ценным опытом с коллегами. Многие участники выставки-фестиваля «Мастерская рекламы» неоднократно замечали, что получили новый заряд творческой энергии на весь следующий год.

- http://www.rfr.ru/news.php?limit=0

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.