Подошел к концу еще один праздник рекламы. Многим запомнится необычная форма его проведения: все мероприятия в рамках выставки проходили в атмосфере рекламной кухни. А известные в городе представители рекламного рынка (генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин и президент Ассоциации рекламных компаний Алтая Владимир Семенов) выступали на празднике в качестве шеф-поваров рекламной кухни. Согласно лозунгу выставки-фестиваля «Мастерская рекламы» – «БЫСТРО! ПРОСТО! ВКУСНО!» – совместно с многочисленными участниками они готовили превосходные креативные блюда.
Выставка-фестиваль «Мастерская рекламы» собрала представителей 37 компаний из Новосибирска, Омска, Кемерово, Барнаула и других городов. За три дня ее посетило 1400 человек. Из них 73% это специалисты. Основная цель, которую ставили перед собой участники «Мастерской рекламы», это знакомство с новинками. И 75% из них признались, что достигли своей цели. Программа выставки-фестиваля была очень разнообразна. Впервые проходила рекламная вечеринка-фиеста при содействии клуба «Чаплин» и КРК «Мир», а также After-party в Горном Алтае – «Креатив отдыхает!», при содействии туристического комплекса «Царская охота».
Впервые проводился конкурс «Лучший менеджер по продаже рекламы», который, по мнению организаторов, должен повысить интерес к этой профессии, показать ее хорошие стороны и способствовать созданию имиджа менеджера по продаже рекламы. Надеемся, что этот конкурс станет традиционным и получит широкую известность. Победителем первого конкурса стала Ирина Хомутова из РГ «Город».
Огромный интерес вызвал круглый стол «Формирование бренда региона». Его участники решили в ближайшем будущем продолжить начатую работу по формированию бренда региона. На добровольных началах присутствующие вступили в рабочую группу, которая и продолжит активную деятельность по написанию программы. Участниками было принято решение объявить конкурс на визуальный образ региона.
Рецептами и профессиональными «фишками» на круглых столах, презентациях, семинарах и мастер-классах со всеми участниками и гостями праздника поделились признанные мастера рекламной индустрии. Семинары в этом году провели специалисты из Москвы, Новосибирска, Томска. Они впервые посетили Барнаул с подобной миссией. Участие в конкурсе «Палитра креатива» приняли 32 компании из таких городов, как Ереван, Алматы, Саратов, Барнаул и некоторых других. На суд жюри конкурса ими было представлено 164 работы. Традиционно к участию в конкурсе принимались как работы, которые были уже реализованы и представлены широкой публике, так и те работы, от которых отказался заказчик.
В номинации «Креатив в печатной рекламе» победителями стали:
диплом 1-й степени достался РГ «Мелехов и Филюрин» из г. Новосибирска за серию работ «Профессии». Диплом 2-й степени оказался у ИД «Алтапресс» за работу «Сочная продукция» и РА «Проспект» из г. Барнаула за работы «Здоровье твоей машины», «Праздник твоей машины». Дипломом 3-й степени отмечена работа РА «Проспект» из г. Барнаула «Автоматические ворота». Диплом 3-й степени достался и ИД «Алтапресс» за работу «Будет и на Вашей палочке праздник».
В подноминации «Креатив в печатной рекламе. Логотип фирменный стиль»:
Дипломом 2-й степени награжден ИД «Алтапресс» за работу «Интер-алко». Диплом третьей степени также достался ИД «Алтапресс». Здесь были отмечены сразу две работы. Это работа «Кофе Вооm!» и «Растем вместе».
«Креатив в социальной рекламе»:
Дипломом 1-й степени был отмечен ИД «Алтапресс» за перекидной календарь к 60-летию Победы. Диплом 3-й степени достался ТК «Город» из г. Иркутск за ролик «Песочница» из серии работ «отМой Город». Оценивали работы конкурсантов и рекламодатели, которые определили следующих победителей в своих номинациях:
«Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе». «Логотип. Фирменный стиль»:
Победителем здесь стал ИД «Алтапресс» из г. Барнаула с работой «Интер-алко». «Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе». Победитель – РА «Проспект» из г. Барнаула с работой «Автоматические ворота».
Гран-при фестиваля уедет в г. Владимир. РИА «Владимир-регион» получило его за серию работ «Приглашаем на работу».
Только здесь и только три дня всем желающим представился уникальный шанс помериться силами с конкурентами, установить новые деловые контакты и обменяться ценным опытом с коллегами. Многие участники выставки-фестиваля «Мастерская рекламы» неоднократно замечали, что получили новый заряд творческой энергии на весь следующий год.
|