Запуск журнала является логическим развитием бренда «Самая», запущенным издательским домом год назад и уже набравшим свою аудиторию — молодых женщин 25-35 лет, семейных, работающих и с детьми от 0 до 3 лет. Журнал «Мама, это Я» предназначен для той же аудитории читательниц.
Предвосхищая вопросы о востребованности журнала на рынке, генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раиса Яковлевна Неяглова-Колосова говорит: «Пример успеха журнала «СамаЯ» показал, что четкое позиционирование издания позволяет занять определенную нишу на рынке. Но для этого должна быть ясна концепция, ценовая категория, политика распространения.
Журналов для родителей гораздо меньше, чем журналов для женщин. Есть явные лидеры – «Мой ребенок», «Мой Кроха и я», «Счастливые родители». Эти журналы издаются очень уважаемыми и профессиональными издательствами, и они всегда готовы к честной конкуренции. Отличительная особенность нашего журнала «Мама, это Я» он будет выходить в мини-формате».
Выход журнала «Мама, это Я», так же как и год назад журнала «СамаЯ», будет сопровождаться крупномасштабной рекламной кампанией по всей России. Распространяться журнал будет тиражом 100 000 экз. |