Этот проект будет осуществляться совместно с Издательским Домом «Урал Медиа» из Екатеринбурга.
Сотрудничество двух издательств — екатеринбургского «Банзай» и питерского «The CHIEF» началось в 2003 году. Тогда The Chief, как рассказали МедиаАтлас.ру, первым из региональных изданий решил идти не путем увеличения базового тиража для распространения в регионах, а путем создания сетевых журналов, состоящих из материалов журнала The Chief и региональных вставок. Партнером в уральском регионе стал ИД Банзай.
«ИД "Банзай" издает мужские и женские глянцевые журналы, у них хорошо развита структура отдела рекламы, — рассказал МедиаАтлас.ру сотрудник журнала The Chief . — Мы выпустили совместно около 20 номеров. Однако в декабре 2005 года нас перестал удовлетворять контент региональных вставок, наши представления о путях дальнейшего развития разошлись».
Таким образом, петербуржцы вышли из проекта National Business, которым сейчас продолжает самостоятельно заниматься ИД Банзай, и начали поиски нового партнера. Им стал Издательский Дом «Урал Медиа».
Совместный проект "The Chief-Урал" в течение первых месяцев, будет выходить одним печатным блоком с журналом "Екатеринбург. Европа-Азия" один раз в месяц тиражом 20 тысяч экземпляров. В дальнейшем предполагается выпуск журнала отдельным изданием.
Схема распространения предполагает доставку издания руководителям организаций г. Екатеринбурга и в каждый дом элитный дом города и пригорода Екатеринбурга. Журнал появится на рейсах авиакомпаний «Lufthansa»; «Трансаэро», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», в залах ожидания аэропорта «Кольцово», в VIP зале ожидания «Кольцово», VIP-зале ожидания железнодорожного вокзала и крупных магазинах. Кроме того, на «The CHIEF-УРАЛ» можно будет получать по подписке. |