В Нижнем Новгороде подведены итоги второго этапа профессионального дизайнерского конкурса «Хрустальный модуль», организованного издательским домом «Экстра Н». Цель премии «Хрустальный модуль», учрежденной московским издательским домом «Экстра М Медиа» — выявление лучших образцов газетной рекламы. В Нижнем Новгороде она присуждается за лучший дизайн рекламного объявления, опубликованного в еженедельнике «Экстра Н» и журнале «Деловая неделя». В каждом номере «Экстра Н» публикуется более пятисот рекламных модулей, которые и оцениваются конкурсным жюри в составе представителей издательского дома, специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Критерии оценки: оригинальность рекламной идеи, форма и средства ее дизайнерского воплощения, рациональность использования рекламного пространства, информативность. На минувшей неделе жюри определило лучшие рекламные объявления за второй квартал 2006 года в номинациях «1/40» (рекламные модули, размером не более 1/40), «Мебель», «Окна», «Товары и услуги», «Автомобили», «Медицина», «Техника для дома и офиса». Победителями названы такие компании как «Про мебель», «Окна Дома», «СТК», «Автоспецтехника», рекламное агентство «Реклама и дизайн», офтальмологическая клиника «Эксимер», федеральная сеть компьютерных магазинов «Санрайз» и другие. |