«Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ». Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах. Как сообщили Exp-edition. ru в череповецком информационном агентстве «Африка», ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО «Северсталь». «Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, — сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства "Африка". — Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу». В издательском доме «Череповец», входящем в холдинг ОАО «Северсталь», информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. «Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?» — заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома. По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. «Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал» — сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД «Череповец». По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, «осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента». С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.
|