Во Владивостоке тиражом 120 тысяч экземпляров вышла газета бесплатного распространения «Миллионка плюс ТВ»
Новый еженедельник — первое СМИ, выпущенное издательским домом «Бизнес-кейс». По словам Максима Балковского, генерального директора ООО «Издательский дом «Бизнес-кейс», сегмент, в котором начала работать газета, перспективен. «Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что во Владивостоке эта ниша не занята, а рекламодатель нуждается в многотиражной газете, ориентированной на широкие слои горожан» — сказал он Expedition Media.
«Миллионка», по словам ее создателей, является качественно новым продуктом на местном печатном рынке. «Во Владивостоке есть массовая газета бесплатных объявлений, есть платные телегиды, а издания такой концепции как наша, объединяющего разные направления, нет» — уточнил Максим Балковский.
Тираж в 120 тысяч — пока не самый большой в городе. На лидерские позиции в этом плане «Миллионку» обещают вывести в следующем году, увеличив количество экземпляров одного номера до 200 тысяч.
Сейчас еженедельник распространяется во Владивостоке. В перспективе — выход в основные города Приморского края и Хабаровск.
Спектр потенциальных рекламодателей нового СМИ широк — от крупных фирм до небольших производственных компаний, заинтересованных в массовом потребителе. |