В Самаре, Ростове-на-Дону и Казани готовится к запуску журнал «Большой город».
В настоящее время проект издательского дома «Афиша» выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Как и в других городах «большегородской» географии, в Самаре, Казани и Ростове-на-Дону журнал будет выпускаться в коммерческом сотрудничестве с местным успешным медиаигроком. В Самаре это рекламно-издательский холдинг «Абсолют-Медиа», в Ростове-на-Дону — компания «РИА-Центр», выпускающая ростовский журнал «Кто главный», в Казани — собственный бизнес-проект сильнейших в этом городе сейлз-персон журнального рынка.
В сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартует рекламная кампания под общим слоганом «НАС БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ», включающая наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете. Послание журнала к аудитории таково: «Большой город» — журнал для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми — живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд".
Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома «Афиша», ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшн-студии Guerilla Shots.
Справка: «Большой город» выпускается издательским домом «Афиша» (часть холдинга «Проф-Медиа») с 2002 года. В Москве тираж журнала составляет 200 тыс. экземпляров. Общий тираж по стране (включая новые города) — 342 тыс. экземпляров. «Большой город» распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, бизнес-центрах и т. д. (700 точек в Москве, 100 в Санкт-Петербурге, по 50 в остальных городах). «Большой город» — это городской информационно-развлекательный журнал. Основная аудитория журнала -мужчины и женщины 25—35 лет с высшим образованием, специалисты и руководители. |