НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


18.12.2006    "Компьютерра" региональная

Еженедельник «Компьютерра» переходит на франчайзинговую модель регионального развития.

Популярное в России еженедельное издание, посвященное информационным технологиям, «Компьютерра» объявило о переходе на принципиально новую модель регионального развития. Новая система предполагает создание обширной сети региональных партнеров-издателей по всей России, каждый из которых станет владельцем регионального бизнеса по выпуску журнала для городов-миллионников и других крупных городов.

Как стало известно МедиаАтлас.ру, на начальном этапе основным инструментом бизнеса партнеров станет городская (областная) вкладка в федеральную часть журнала. Минимальный тираж местного выпуска «Компьютерры» в каждом регионе составит 5 тысяч экземпляров. При этом региональные издатели возьмут на себя задачу по серьезному увеличению тиража в регионе, развивая этот бизнес с помощью продажи рекламных возможностей в региональную вкладку и публикации региональных материалов. Аналогичная модель была заложена в развитие «Бизнес-журнала», еще одного издания ИД "Компьютерра". Сегодня журнал занимает лидирующие позиции на российском рынке деловой прессы, в настоящий момент его сертифицированный тираж составляет около 200 тысяч экземпляров.

Первые региональные вкладки в «Компьютерру» появятся уже в декабре этого года. К концу же 2007 года количество регионов, участвующих во франчайзинговой программе, предполагается довести до 25 (включая Москву), а суммарный тираж журнала вырастет до 160-170 тысяч экземпляров.

Президент Издательского Дома «Компьютерра» Дмитрий Мендрелюк считает, что «на сегодняшний день именно сложившаяся в стране система распространения препятствует росту тиражей тех изданий, которые удовлетворяют интеллектуальные потребности современного человека. «Чтобы читатель мог "встретиться" с целыми категориями газет и журналов, либо он должен проявлять чудеса поиска, либо издатели такой прессы — чудеса финансирования, — говорит Дмитрий Мендрелюк. — Как результат — стагнирующие тиражи деловой, компьютерной и научно-популярной прессы. Но думающих людей с потребностью к интеллектуальному чтению в стране не становится меньше — им просто надо обеспечить доступ к такому чтению. "Бизнес-журнал" практически решил эту проблему для бизнесменов. Теперь настала очередь читателей, интересующихся компьютерной и научно-популярной тематикой».

По мнению издателя журнала «Компьютерра» Константина Вехова, сегодня всерьез меняется и структура, и логика маркетинговых коммуникаций на рынке вообще и на рынке информационных технологий в частности. «Налицо потребность компаний в коммуникациях не только на федеральном, но и на местном уровне, — комментирует г-н Вехов. — Параметры аудитории и рекламные аргументы отличаются от региона к региону. И те, кто сумеет предложить рынку наиболее точную, эффективную и гибкую "систему наведения" маркетинговой информации, имеют все шансы совершить серьезный конкурентный рывок».

МедиаАтлас.ру -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.