Журнал «Дамская ШПИЛЬКА» издательского дома LITEHOUSE в 2007 начнет выходить в крупных городах России.
Журнал «Дамская ШПИЛЬКА» был разработан воронежским издательским домом LITEHOUSE специально для регионального развития: оптимальный по себестоимости и привлекательный с точки зрения возврата инвестиций, журнал в 2007 году будет строить сеть на основе франшизы. В начале года к издательскому дому присоединится уже пять городов-франчайзи.
Осенью 2006 года издательский дом LITEHOUSE провел исследование городов с населением от 500 000 человек, которое должно было показать заинтересованность рекламодателей и спрос читателей на журнал «Дамская ШПИЛЬКА». Исследование показало, что далеко не во всех городах имеющиеся женские журналы удовлетворяют читательский интерес. Для рекламодателей же данное издание ценно большим тиражом, который обеспечит невысокая стоимость производства журнала.
«Журнал «Дамская ШПИЛЬКА» разработан с учетом региональной рекламной специфики, а также специально для региональной женской аудитории. Издание миниатюрного формата оптимизировано по всем экономическим показателям, поэтому получение стабильной прибыли возможно уже с третьего месяца выпуска журнала. Журнал Дамская ШПИЛЬКА сегодня является единственным проектом журнальной франшизы, четко ориентированным на самых активных потребителей - женщин, причем женщин каждого конкретного регионального города. Журнал будет интересен всем желающим стать издателем профессионально сделанного журнала. Франшиза также может быть интересна медиа-компаниям для расширения сферы своего влияния; издательствам, у которых в портфеле нет глянцевого журнала; торговым предприятиям, которые получат собственное СМИ для продвижения своих товаров», - описывает основные принципы журнала директор ITEHOUSE, Юлиана Бугорская.
Особую заинтересованность в журнале «Дамская ШПИЛЬКА» проявили столичные рекламные агентства и федеральные рекламодатели, которым удобнее размещать рекламу в сетевом журнале, нежели искать журнал в каждом городе нашей большой страны. Рыночные исследования подтверждают, что рекламные журналы с бесплатным распространением пользуются огромной популярностью как среди читателей, так и среди рекламодателей. |