Региональное глянцевое издание — городской светский журнал «Дорогое удовольствие» издательского дома «Русская Азия» в мае вышел в обновленном виде.
Необходимость рестайлинга была продиктована, прежде всего, активным региональным развитием издания («Дорогое удовольствие» выходит в 10 городах России тиражом 47 тыс. экз.) и желанием соответствовать все возрастающим потребностям читателей и рекламодателей.
Новые дизайн и формат еще больше, чем раньше, ориентируют издание на сегмент luxury. Стиль журнала, который помогал создавать московский дизайнер Данила Шорох, стал более сдержанным, элегантным, дорогим, размер — более гармоничным. Полностью сменились шрифты. Специально для «Дорогого удовольствия» были адаптированы три новых шрифта, в том числе рукописный, создающий эффект случайно оставленных заметок на полях.
Изменилось и информационное наполнение. К постоянным тематическим тетрадкам добавился новый сервисный раздел — «Город поиск». Теперь читатель может быстрее найти необходимую информацию о том, где и что можно купить в своем городе. Региональный городской глянцевый журнал «Дорогое удовольствие» пока не издается в Москве, тем не менее, главная редакция издательского дома «Русская Азия» теперь находится в столице.
Справка ИД «Русская Азия» работает на региональных рынках с 1997 года. Издает городской светский глянцевый журнал «Дорогое Удовольствие», ежемесячный журнал «Удачная покупка» (тираж в Новосибирске — 40 тыс. экз.), ежемесячный деловой журнал для состоятельных людей «Статус» (тираж в Новосибирске — 7 тыс. экз.). |