НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


28.05.2007    В Тюмени лидируют проекты издательской группы Paramon

Академический центр маркетинговых исследований (АЦМИ) подвел промежуточные итоги по проекту «МедиаМетр-2007». По итогам проекта на журнальном рынке Тюмени лидируют СМИ издательской группы Paramon.

Предметом независимого исследования являются аудитория и охват периодических изданий, выходящих в Тюмени. Самые высокие показатели аудитории одного номера среди всех тюменских журналов продемонстрировал журнал «Выбирай»: 4,4% с полугодовым охватом 10,7%. За ним следует каталог «Интерьер»: 3,1% аудитория одного номера и 8% полугодовой охват.

Выпуском журнала «Выбирай» и каталога «Интерьер» в Тюмени с февраля 2005 г занимается ИКГ «Мегаполис», партнер ИГ Paramon. Сертифицированный тираж «Выбирая» в Тюмени составляет 20 тыс. экз., тираж «Интерьера» - 15 тыс. экземпляров.

«Исследования АЦМИ традиционно пользуются доверием игроков тюменского медиарынка, - прокомментировал результаты рейтинга маркетолог ИГ Paramon Алексей Зыков. – Это одно из немногих социологических агентств в Урало-Сибирском регионе, которое ни разу не было замешано ни в каких скандалах, связанных с некорректными результатами медиаизмерений, в отличие, скажем, от ExMedia (Екатеринбург) или «УралИНСО» (Пермь). Исследования АЦМИ представляют ценность еще и потому, что тот же TNS Gallup очень формально подходит к медиаизмерениям печатных СМИ в Тюмени, не удостаивая ее двух волн в год, в то время как по востребованности среди федеральных рекламодателей этот город прочно обосновался на четвертом месте, уступая лишь Екатеринбургу, Челябинску и Новосибирску».

По версии АЦМИ, тройку сетевых лидеров по охвату аудитории среди тюменских журналов составляют: первое место – журнал «Выбирай» ИГ Paramon, второе место – каталог «Интерьер» ИГ Paramon, третье - шопинг-гид «Я покупаю» ИД «Абак-пресс».

ИГ Paramon -

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.