Событие, о котором так долго говорили со страниц газет, экранов телевизоров и рекламных щитов, наконец-то свершилось. Петербургское «Метро» «позеленело». Газета сменила привычный красный логотип на зеленый, международный логотип Metro International – компании, запустившей первую газету «Metro» 10 лет назад в Швеции. Теперь петербургское «Metro» - единственная в России массовая ежедневная информационная газета, выходящая под западным логотипом. Сейчас «Metro» бесплатно получают жители 81 крупнейшего города мира – Парижа, Нью-Йорка, Стокгольма, Амстердама, Афин, Барселоны, Сеула и Гонконга. Сотрудники редакции сделали все, чтобы это событие надолго осталось в памяти горожан. Многие петербуржцы видели сегодня около 8 часов утра на станциях метрополитена людей в ярких оранжево-зеленых фартуках, зеленых блестящих париках и зеленых кепках, предлагающих свежий номер газеты. Однако наверняка не все поняли, что это были работники редакции. Да-да, в полном составе – от корректора до генерального директора, сотрудники вышли на станции, чтобы лично представить читателям обновленный и улучшенный плод своего труда. А около 10.00 горожане имели возможность лицезреть дружную команду петербургского «METRO» в фирменной одежде в центре города, на Невском проспекте. Работники выстроились вдоль тротуара и в течение получаса на глазах у всех жителей города читали любимую газету. Затем организованной колонной проследовали вдоль Невского от «Гостиного двора» до «Площади Восстания». Они добились того, чтобы праздник «METRO» вышел на улицы города. Окно в Европу было прорублено! Петербург стал частью мирового информационного пространства. С праздником! |