НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


12.10.2005    Новый телегид от ИД "Популярная пресса"

У популярных телегидов “Антенна-Телесемь”, “7 дней” и “ТВ-Парк” может появиться конкурент. Издательский дом “Популярная пресса” в ноябре выводит на рынок журнал “Теленеделя”, который будет распространяться в крупных городах страны. Проект стартует в Самаре и станет федеральным, обещают его создатели.  

О том, что “Популярная пресса” решила запустить “Теленеделю”, “Ведомостям” рассказал генеральный директор ИД Вадим Горяинов. По его словам, уже в ноябре “Теленеделя” будет выходить в Самаре, а через полгода журнал появится в Челябинске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах. Как и все телегиды, журнал будет рассказывать о программе телепередач и жизни знаменитостей. “У [одного из учредителей ИД] "Украинского медиа холдинга" огромный опыт в создании телегидов — холдингу принадлежит линейка из семи журналов”, — говорит он. По словам Горяинова, “Теленеделя” в отличие от локальных гидов будет федеральным проектом. “Мы 11 лет издаем телегиды на Украине, — добавляет президент "Украинского медиа холдинга" Борис Ложкин, — и хотим сделать "Теленеделю" лидером российского рынка”. По его словам, в продвижение “Теленедели” ИД “Популярная пресса” за четыре года вложит $20 млн. “Согласно нашему бизнес-плану, "Теленеделя" будет выходить в 30 городах России”, — добавляет он. Горяинов уточняет, что пока в России есть только один национальный телегид — “Антенна-Телесемь” (выходит в 49 городах).

“Федеральный телегид отличается от локального тем, что в каждом отдельном городе телегид содержит информацию и о локальных передачах”, — объясняет генеральный директор АФС (издает “Антенну-Телесемь”) Виктор Шкулев. А такие журналы, как “7 дней” и “ТВ-Парк”, где содержится информация только о московской сетке, в регионах читают как обычные журналы, добавляет он. Оценить перспективы развития “Теленедели” Шкулев затруднился. А заместитель гендиректора “Проф-Медиа” по издательским проектам Евгений Абов считает, что сила телегида в локализации. “Он [телегид] должен предоставлять максимально подробные листинги всех телеканалов, доступных на данной территории. Поэтому, кстати, "7 дней" и "ТВ-Парк" в регионах не столько собственно телегиды, сколько журналы о знаменитостях”, — говорит он. Другой участник медийного рынка, попросивший об анонимности, называет сегмент телегидов “очень прибыльным”. Рентабельность таких журналов составляет 15-20%, а некоторые издания при составлении бизнес-планов на 2006 г. закладывают рост в три раза быстрее роста рынка. С этой оценкой согласны и эксперты аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Согласно прогнозу PwC, за пять лет журнальный рынок нашей страны удвоится и составит $1,3 млрд против $714 млн в 2004 г.

Президент самарского издательского дома “Газетный мир” Сергей Силантьев отмечает, что в городе выходят два телегида — “Телесемь” и “Орион ТВ”. По его мнению, выход на рынок еще одного издания возможен, но его успех будет зависеть прежде всего от соотношения цены и качества продукта. “Основной интерес потребителей "телегазет" связан с центральными каналами и "сопутствующей" информацией”, — добавляет он.

А заместитель гендиректора нижегородской телекомпании “Волга” Сергей Лаптев уверен, что чем больше таких изданий, тем лучше. Пока в этом сегменте на нижегородском рынке выходят только газета “Телесемь” и журнал “ТВ-Парк”. “Рынок очень объемный, в том числе и по рекламе, — в Нижнем Новгороде работает 17 телеканалов”, — говорит Лаптев.

Справка:

Издательский дом “Популярная пресса” создан в 2004 г. Учредители ИД – “Украинский медиа холдинг” и компания “Инвест-Медиа”, основным акционером которой является бывший генеральный директор ИД “Проф-Медиа” Вадим Горяинов. ИД издает ежемесячные журналы “Успехи и поражения” (тираж 110 000 экз.), “Сериал” (80 000 экз.), “Футбол” (200 000 экз.) и “Истории из жизни” (150 000 экз.).

"Ведомости" - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.