НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


25.10.2005    Форум «Реклама в печатных СМИ» ADVER Press 2006

Форум «Реклама в печатных СМИ» ADVER Press 2006, который пройдет в Москве 7-8 декабря 2005 года, станет ключевым событием на российском рынке рекламы в печатных СМИ. Он объединит директоров по рекламе, директоров по маркетингу издательских домов, газет, журналов - ведущих специалистов России в области рекламы в печатных СМИ.  
Форум организован компанией abcForum при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации (WAN), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российского отделения Международной рекламной Ассоциации (IAA).

В форуме примут участие около 150 человек. В течение двух дней пройдут пленарные заседания круглые столы и мастер-классы. Атмосфера диалога, свободного обмена мнениями о состоянии и динамике развития рынка печатных СМИ, ценовой политике изданий, организации и оценке эффективности работы рекламного отдела, позволят всем участникам найти оптимальные решения для своей компании.

На Форуме «Реклама в печатных СМИ» ADVER Press 2006 выступят: Евгений Абов, вице-президент WAN, ГИПП, директор по издательским проектам «Проф Медиа»; Сергей Котов, начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС); Борис Еремин, президент Российского отделения IAA; Владимир Евстафьев, Вице-Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей (АР); Глеб Прозоров, директор по рекламе «Ведомости»; Максим Пугачев, директор по рекламе ИД «АиФ»; Юлия Селюкова, директор по маркетингу «Ведомости».

Оргкомитет форума «Реклама в печатных СМИ» - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.