Форум «Реклама в печатных СМИ» ADVER Press 2006, который пройдет в Москве 7-8 декабря 2005 года, станет ключевым событием на российском рынке рекламы в печатных СМИ. Он объединит директоров по рекламе, директоров по маркетингу издательских домов, газет, журналов - ведущих специалистов России в области рекламы в печатных СМИ. Форум организован компанией abcForum при поддержке Всемирной Газетной Ассоциации (WAN), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российского отделения Международной рекламной Ассоциации (IAA).
В форуме примут участие около 150 человек. В течение двух дней пройдут пленарные заседания круглые столы и мастер-классы. Атмосфера диалога, свободного обмена мнениями о состоянии и динамике развития рынка печатных СМИ, ценовой политике изданий, организации и оценке эффективности работы рекламного отдела, позволят всем участникам найти оптимальные решения для своей компании.
На Форуме «Реклама в печатных СМИ» ADVER Press 2006 выступят: Евгений Абов, вице-президент WAN, ГИПП, директор по издательским проектам «Проф Медиа»; Сергей Котов, начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС); Борис Еремин, президент Российского отделения IAA; Владимир Евстафьев, Вице-Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР); Вадим Желнин, генеральный директор Ассоциации рекламодателей (АР); Глеб Прозоров, директор по рекламе «Ведомости»; Максим Пугачев, директор по рекламе ИД «АиФ»; Юлия Селюкова, директор по маркетингу «Ведомости». |