14 февраля 2006 года, еженедельная газета «Телесемь» в Нижнем Новгороде - региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» впервые вышла в двух форматах. Теперь нижегородцы смогут выбрать удобный для себя вариант любимого издания – привычный А3 или новый формат А4. Общий тираж «Телесемь» составил 172 000 экземпляра, из них 45 000 экземпляров — в формате А4.
Газета «Телесемь» в Нижнем Новгороде занимает прочные лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания более 160 000 экземпляров еженедельно. Пиковый тираж в декабре 2005 года составил 192 500 экземпляров. Средняя аудитория одного номера издания по данным TNS Gallup Media (май – октябрь 2005 года) – 374 800 человек (34,1%). Это первая аудитория среди всех печатных СМИ города. Газету «Телесемь» читает каждый третий житель Нижнего Новгорода, или каждая вторая семья в городе. В апреле 2005 года газета «Телесемь» отметила свое 10-летие. За 10 лет газета «Телесемь» прошла различные этапы своего развития: активное вхождение в рынок в первые годы существования, динамичное наращивание объемов рекламных продаж, успешное брэндозамещение, а главное — обретение все большего количества новых читателей.
Ежемесячно более 500 предприятий выбирают «Телесемь» в качестве наиболее эффективного рекламоносителя.
Находясь на этих позициях, газета «Телесемь» предлагает своей аудитории выбрать свой формат любимой газеты — А3 на 52 полосах, 48 из которых в цвете, или А4 на 96 полноцветных полосах.
Розничная цена обоих форматов составит 8 рублей. Газета в формате А3 по-прежнему будет печататься в Нижегородской ОГФ, формат А4 – в типографии «Пушкинская площадь» (г. Москва). День выхода – среда.
Выход нового проекта сопровождается рекламной кампанией на телевидении, в печатных СМИ, активной поддержкой в местах продаж. Имиджевые ролики «Выбери свой формат любимой газеты!» размещены в течение четырех недель на четырех центральных каналах («Первый канал», «Россия», НТВ, СТС) и двух самых рейтинговых местных телеканалах («Сети НН», «Волга»). Задействованы и ресурсы радио эфира: ролики в течение того же срока выходят и на трех самых рейтинговых радиостанциях Нижнего Новгорода («Европа Плюс», «Русское радио» и «Авторадио»). Также рекламной кампанией предусмотрена приоритетная выкладка двух форматов и суперпризы для читателей — домашний кинотеатр и кухонный комбайн. Слоган рекламной кампании – «Газета «Телесемь» теперь в двух форматах. Выбери свой формат любимой газеты». Первый выпуск газеты в двух форматах вышел с персоной на обложке — Юлия Началова. |