НА ГЛАВНУЮ БАЗА ДАННЫХ О КОМПАНИИ НОВОСТИ АНАЛИТИКА  

ГИД ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

АДЫГЕЯ республика  
АЛТАЙ республика  
АЛТАЙСКИЙ край  
АМУРСКАЯ область  
АРХАНГЕЛЬСКАЯ область  
АСТРАХАНСКАЯ область  
БАШКОРТОСТАН республика  
БЕЛГОРОДСКАЯ область  
БРЯНСКАЯ область  
БУРЯТИЯ республика  
ВЛАДИМИРСКАЯ область  
ВОЛГОГРАДСКАЯ область  
ВОЛОГОДСКАЯ область  
ВОРОНЕЖСКАЯ область  
ДАГЕСТАН республика  
ЕВРЕЙСКАЯ АО  
ИВАНОВСКАЯ область  
ИНГУШЕТИЯ республика  
ИРКУТСКАЯ область  
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ р-ка  
КАЛИНИНГРАДСКАЯ область  
КАЛМЫКИЯ республика  
КАЛУЖСКАЯ область  
КАМЧАТСКИЙ край  
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ р-ка  
КАРЕЛИЯ республика  
КЕМЕРОВСКАЯ область  
КИРОВСКАЯ область  
КОМИ республика  
КОСТРОМСКАЯ область  
КРАСНОДАРСКИЙ край  
КРАСНОЯРСКИЙ край  
КУРГАНСКАЯ область  
КУРСКАЯ область  
ЛЕНИНГРАДСКАЯ область  
ЛИПЕЦКАЯ область  
МАГАДАНСКАЯ область  
МАРИЙ ЭЛ республика  
МОРДОВИЯ республика  
МОСКОВСКАЯ область  
МУРМАНСКАЯ область  
НЕНЕЦКИЙ АО  
НИЖЕГОРОДСКАЯ область  
НОВГОРОДСКАЯ область  
НОВОСИБИРСКАЯ область  
ОМСКАЯ область  
ОРЕНБУРГСКАЯ область  
ОРЛОВСКАЯ область  
ПЕНЗЕНСКАЯ область  
ПЕРМСКИЙ край  
ПРИМОРСКИЙ край  
ПСКОВСКАЯ область  
РОСТОВСКАЯ область  
РЯЗАНСКАЯ область  
САМАРСКАЯ область  
САРАТОВСКАЯ область  
САХАЛИНСКАЯ область  
СВЕРДЛОВСКАЯ область  
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ р-ка  
СМОЛЕНСКАЯ область  
СТАВРОПОЛЬСКИЙ край  
ТАМБОВСКАЯ область  
ТАТАРСТАН республика  
ТВЕРСКАЯ область  
ТОМСКАЯ область  
ТЫВА республика  
ТУЛЬСКАЯ область  
ТЮМЕНСКАЯ область  
УДМУРТСКАЯ республика  
УЛЬЯНОВСКАЯ область  
ХАБАРОВСКИЙ край  
ХАКАСИЯ республика  
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АО  
ЧЕЛЯБИНСКАЯ область  
ЧЕЧЕНСКАЯ республика  
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ край  
ЧУВАШСКАЯ республика  
ЧУКОТСКИЙ АО  
ЯКУТИЯ (республика САХА)  
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО  
ЯРОСЛАВСКАЯ обл.  

НОВОСТИ


16.02.2006    Газета «Телесемь» в Нижнем Новгороде теперь в двух форматах

14 февраля 2006 года, еженедельная газета  «Телесемь» в Нижнем Новгороде -  региональное издание общенационального городского телегида  «Антенна-Телесемь» впервые вышла  в двух форматах. Теперь нижегородцы смогут выбрать удобный для себя вариант любимого издания – привычный А3 или новый формат А4.
Общий тираж  «Телесемь»  составил 172 000 экземпляра, из них 45 000 экземпляров — в формате А4.

Газета «Телесемь» в Нижнем Новгороде занимает прочные лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания более 160 000 экземпляров еженедельно. Пиковый тираж в декабре 2005 года составил 192 500 экземпляров.
Средняя аудитория одного номера издания по данным TNS Gallup Media (май – октябрь 2005 года)  – 374 800 человек (34,1%). Это первая аудитория среди всех печатных СМИ города. Газету «Телесемь» читает  каждый третий  житель Нижнего Новгорода, или каждая вторая  семья в городе.
В апреле 2005 года газета «Телесемь» отметила свое 10-летие.
За 10 лет газета  «Телесемь» прошла различные этапы своего развития: активное вхождение в рынок в первые годы существования, динамичное наращивание объемов рекламных продаж, успешное брэндозамещение, а главное — обретение все большего количества новых  читателей.

Ежемесячно более 500 предприятий выбирают «Телесемь» в качестве наиболее эффективного рекламоносителя.

Находясь на этих позициях, газета «Телесемь» предлагает своей аудитории выбрать свой формат любимой газеты — А3 на 52 полосах, 48 из которых в цвете, или А4 на 96 полноцветных полосах.

Розничная цена обоих форматов составит 8 рублей.
Газета в формате А3 по-прежнему будет печататься в Нижегородской ОГФ, 
формат А4 – в типографии  «Пушкинская площадь» (г. Москва).
День выхода – среда.

Выход нового проекта сопровождается  рекламной кампанией на телевидении, в печатных СМИ, активной поддержкой в местах продаж.
Имиджевые ролики «Выбери свой формат любимой газеты!» размещены в течение четырех недель на четырех центральных каналах («Первый канал», «Россия», НТВ, СТС) и двух самых рейтинговых местных телеканалах («Сети НН», «Волга»). Задействованы и ресурсы радио эфира: ролики в течение того же срока выходят и на трех самых рейтинговых радиостанциях Нижнего Новгорода («Европа Плюс», «Русское радио» и «Авторадио»). Также рекламной кампанией предусмотрена приоритетная выкладка двух форматов и суперпризы для читателей — домашний кинотеатр и кухонный комбайн.
Слоган рекламной кампании – «Газета «Телесемь» теперь в двух форматах. Выбери свой формат любимой газеты».
Первый выпуск газеты в двух форматах вышел  с персоной на обложке — Юлия Началова.

Пресс-служба «Антенна – Телесемь» - http://

ВЕРНУТЬСЯ К НОВОСТЯМ

© 2005 - 20012 "Экспедишн". Все права защищены. Информация об ограничениях
125040, Москва, 3-я ул. Ямского поля, 18. тел. (495) 783-43-44, 783-43-48, info@exp-edition.ru.